Насчет нас

Насчет нас

Главная  >  Насчет нас

Профиль компании


Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd. Расположена в Датунтоу, округ Джулу, город Синтай, провинция Хэбэй, Китай. (ранее GUANGMING Oil Seal Manufacturing Factory, основанная в 1980 году, преобразованная в HONGLEI в 2015 году), занимает площадь около 15000 квадратных метров, в ней работает 130 человек, в том числе 20 выпускников колледжей, 15 менеджеров, ответственных за технологии, разработку новых продуктов и проекты продаж.

Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd. - ведущее предприятие в Китае. наша продукция прошла испытания в Центре инспекции резиновых изделий провинции Хэбэй. Все показатели производительности соответствуют отраслевым стандартам. Некоторые товарные показатели превосходят аналогичные товары за рубежом. Это квалифицированное подразделение Бюро технического надзора HEBEI. В ноябре 2002 года он прошел сертификацию системы менеджмента качества ISO 9001: 2000. Мы получили сертификат ISO9001. Ежедневно производится более 10000 наименований продукции. Благодаря профессиональной команде разработчиков и разработчиков продуктов, старшему производственному и торговому персоналу, высокоточному оборудованию, мы должны быть вашими первыми, мы должны стать вашим впечатляющим партнером-производителем сальников по вашему выбору!

Зарегистрированная торговая марка Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd. "KDIK" является ведущим производителем на мировых рынках. Мы являемся профессиональным заводом по производству сальников с более чем 18-летним опытом. Наши основные производственные линии включают: автомобильные сальники, сальники для сельскохозяйственных и строительных машин, сальники ступиц колес для тракторов, уплотнения штока клапана, прецизионные резиновые детали, уплотнительные кольца. Наши продукты широко используются в угольных шахтах, нефтяных месторождениях, электроэнергетике, на кораблях, автомобилях, локомотивах, строительной технике, сельскохозяйственной технике и других отраслях промышленности.

Мы также принимаем собственные разработки клиентов и заказы на дизайн OEM, всегда ориентируемся на продукцию высшего качества с конкурентоспособной ценой и лучшим обслуживанием. Наши печати экспортируются в более чем 100 стран, и их отзывы очень положительные.

Наша компания имеет современное производственное оборудование, полные инструменты для научных испытаний, сильные технические силы и крупномасштабные производственные мощности. С 2000 года наша компания установила партнерские отношения с десятками зарубежных торговых компаний, таких как Пекин, Шанхай, Гуандун, Цзянсу, Чжэцзян, Шаньдун, Фуцзянь, Ляонин, Юньнань и Синьцзян.

Компания Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd. имеет максимальные возможности для технической разработки, проектирования и обработки сальников. Мы внедряем самое современное производственное оборудование в Китае и применяем его для более точного производства, контроля и автомобильного оборудования, чтобы повысить нашу конкурентоспособность в технологиях герметизации.

Сальники KDIK постоянно накапливают наш опыт и знания, полученные в ходе коммуникации и всех проектов, чтобы удовлетворить потребности клиентов и повысить качество обслуживания.

HONG LEI Корпоративная культура: профессионализм, честность, точность, развитие!

Философия корпоративного бизнеса HONG LEI: формировать дух высокого качества и строить план для мира.

Приветствуем ваш запрос об этом продукте и ждем вашего визита и осмотра!


Компания Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd

Компания Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd

Компания Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd

Компания Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd

Компания Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd

Компания Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd

Компания Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd

Компания Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd

  • wechat

Home > About Us

Company Profile


Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd. Located at Datuntou, Julu County, Xingtai City, Hebei Province, China. (formerly GUANGMING Oil Seal Manufacturing Factory founded in 1980, changed to HONGLEI in 2015), covers an area of about 15,000 square meters, employs 130 people, including 20 college graduates, 15 managers, responsible for technology , new product development and Sales project.

Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd. is a leading enterprise in China. our products have been tested by the Center of HEBEI Province Rubber Products Inspection. All the performance indicators meet the industry standards. Some of the product indicators are superior to those of similar products abroad. It is a qualified unit of HEBEI Technical Supervision Bureau. In November 2002, it passed the certification of ISO 9001: 2000 quality management system. We have obtained ISO9001 certificate. More than 10000 products are produced every day. With Professional product R & D and design team, senior production and sales staffs, Precision equipment, we must be your first we must be your impressive oil seal partner manufacturer at your first choice!

Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd. registered trademark "KDIK" is senior manufacturer for global markets. We are professional oil seals factory with more than 18 years experience. Our main product lines include: Automobile oil seal, Agricultural & Construction machinery oil seal, Wheel hub oil seals for tractors, Valve Stem Seals, Precision Rubber Parts, O-rings. Our Products are widely used in coal mines, oil fields, electric power, ships, automobiles, locomotives, construction machinery, agricultural machinery and other industries.

We also accept customer's own designs and OEM design orders, always focus on Top quality products with competitive price and best service. Our seals have exported to more than 100 countries and their feedback are very great.

Our company has advanced production equipment, complete scientific testing instruments, strong technical force and large-scale production capacity. Since 2000, our company has established partners with dozens of foreign trading companies such as Beijing, Shanghai, Guangdong, Jiangsu, Zhejiang, Shandong, Fujian, Liaoning, Yunnan and Xinjiang.

Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd. has top capacity for oil seal technical development, design and OEM processing. We introduce the most advanced production equipment in China and apply to more precise production, inspection and automotive equipments to increase our competitiveness in sealing technology.

KDIK oil seals continuously accumulate our experience and knowledge from the communication and all projects to fulfill customers' demands and increase the quality of service.

HONG LEI Enterprise culture: Professional, Honesty, Precision, Development!

HONG LEI Enterprise Business philosophy: Establish high-quality spirit and build a blueprint for the world.

Welcome your inquiry about this product, and look forward to your visit and inspection!


Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd.

Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd.

Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd.

Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd.

Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd.

Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd.

Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd.

Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd.